imagesreklama-v-sredstvah-massovoj-informatsii-v-g-ivanova-thumb.jpg

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы объявляет о начале приема заявок на участие в ежегодном городском смотре окружных и районных СМИ «Информируем из первых рук»

Обеспечивает размещение информации о деятельности Администрации города Иванова на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет. В номинации «Лучший видеоматериал о жизни города» принимается не более двух видеоматериалов от средства массовой информации. К доиндустриальным «входам» в виртуальную реальность отнесли учёные и религиозный экстаз. Более «расширенную» интерпретацию понятия виртуальной реальности предпринимают Н. Г. Багдасарьян и В. Л. Силаева.

В ходе дискуссии было принято решение о создании молодежного Интернет-портала города Иванова, где будут размещаться собственные статьи, сюжеты, видеоролики о моложёной жизни города. Весь материал будет придуман и сделан совместно с основными категориями молодёжи города Иваново. В настоящий момент эти проекты находятся на стадии разработки, и вскоре будут представлены широкой общественности.

Разработка и реализация информационной стратегии Администрации города Иванова. Вносит предложения, организует и контролирует реализацию целевых программ в рамках компетенции Управления. Осуществляет разработку муниципальных правовых актов в рамках компетенции Управления. Рассматривает письменные и устные обращения физических и юридических лиц, поступившие в Управление. Готовит тексты выступлений для главы Администрации города Иванова, тексты приветствий и поздравлений по случаю знаменательных дат и событий в жизни города Иванова.

В 1991 году окончил юридический факультет Ивановского государственного университета по специальности «правоведение». С сентября 2014 года до апреля 2016 года занимал должность начальника Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области. 25 апреля 2016 года приступил к исполнению обязанностей первого заместителя главы Администрации города Иванова. Итоги смотра будут подводиться в ноябре текущего года Городской комиссией под председательством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.Н. Горбенко.

Для участия в смотре необходимо подать заявку в срок до 30.10.2015 по установленной форме. В заявке нужно указать банковские реквизиты и контактные данные организации, ФИО и должность руководителя. Помимо этого необходимо представить краткую справку об издании, указав в ней последние достижения. В номинации «Лучшая окружная газета» — подшивку номеров за текущий год в одном экземпляре.

В номинации «Лучшая авторская публикация о жизни города» принимается не более двух публикаций от одного автора, либо один цикл публикаций. Заявки, в которых отсутствует информация, предусмотренная постановлением Правительства Москвы от 20.09.2011 № 435-ПП (с изменениями от 26.08.2015 № 539-ПП), не будут приняты к рассмотрению. В результате ДТП у троллейбуса с водительской стороны выбило лобовое стекло.

В результате инцидента один человек погиб, а еще четверо, включая отца восьмерых детей, получили тяжкий вред здоровью. В Иванове произошло дорожно-транспортное происшествие, участниками которого стали два пассажирских автобуса. Пожилая женщина проживает в коммунальной квартире на улице Парковой в Иванове.

Установлено, что погибший не имел в водительском удостоверении категории «А», необходимой для управления мототранспортом. В результате, торги признаются несостоявшимися, и контракт заключается с единственным участником по цене близкой к максимальной – 1,687 миллиона рублей. Кинешемцам предлагают обозначить свою позицию по вопросам строительства завода в Кинешме и полигона ТБО в Наволоках. Автоавария произошла 16 мая около 11 часов утра на 43-м километре автодороги Р-600 Кострома-Иваново в Приволжском районе.

АннотацияОдномерность человека, то есть его редуцированность только к одному изменению – к потреблению, находит свое отражение в психических и поведенческих стереотипах. Человек XXI века – существо несколько иного порядка, нежели человек века ХХ, характеризуя которого немецкий философ, социолог и культуролог Герберт Маркузе вводит понятие «одномерный человек».

Одно из ведущих мест по степени как явного, так и скрытого воздействия на индивида принадлежит рекламе, которая пронизывает все существующие средства массовой информации. Одномерный» человек, обладает специфическими чертами, которые культивирует и на которые опирается реклама в своем развитии. Общество потребления нуждается в особого рода коммуникационной среде, каковой является реклама. Г. Маркузе выделяет «истинные» и «ложные» потребности человека.

Ложные» навязаны человеку «особыми социальными интересами в процессе личностного подавления: это истинные потребности, закрепляющие тягостный труд, агрессивность, несправедливость. Пути преодоления овеществления, «одномерности» мышления Г. Маркузе видит, прежде всего, в ориентировании внимания человека на осознании и осмыслении себя, в его рефлексии.

Социальный класс – положение в обществе, занимаемое человеком в зависимости от его образования, благосостояния, должности, престижа и тому подобных факторов. Большинство людей стремится улучшить свое положение в обществе, а реклама наделяет товар всеми необходимыми свойствами для того, чтобы человек достиг желаемого эффекта. Стоит купить дорогой костюм, и вы станете выглядетьсолиднее, шикарная машина создаст впечатление богатства – все это не более чем иллюзия, однако, люди продолжают в это верить.

Можно особо выделить некоторые гендерные стереотипы, широко использующиеся в рекламе. Модель» — одета в дорогой костюм и украшения, находится в центре внимания мужчин. Стоит чаще вдумываться в смысл рекламных текстов. Еще одна эффективная рекомендация – относится к рекламным роликам с определенной долей юмора и иронии.

Журналистика относится к той разновидности профессий, которые не просто входят в состав жизни, но переплетаются с ней настолько тесно, что порой становятся способом существования. Вслед за физиками и химиками, употребляющими этот термин для обозначения не видимых ни глазом, ни приборами микромиров, к виртуальной реальности обратились и социологи.

В связи с этим важно говорить об исторически данной культуре (более подробно об этом см.: Антипов 1989). Заметим, что, говоря о сегодняшней культуре, принято употреблять термин «эпоха постмодерна». Так, в статье «Виртуальная реальность: попытка типологизации» исследователи пишут: «Электронный виртуальный мир – технологическое усовершенствование виртуальной реальности, уже открытой человеком».

Таким образом, по мнению Н. Г. Багдасарьян и В. Л. Силаевой, символ, знак становятся логотипами виртуального отображения. А в индустриальную эпоху появляются дополнительные продуценты виртуальной реальности: фотография, депривация сна, техника. Симулякры как компоненты виртуальной реальности, по Беньямину, слишком видимы, слишком правдивы, слишком близки и доступны.

Однако, считает психолог, возможна «ненормальная» виртуальная реальность – измененное состояние сознания и/или измененная личность. Другими словами, виртуальная реальность, передаваемая СМИ, состоит, в рамках двуплановой структуры, из информационной реальности и реальной реальности. Говоря о специфике современных СМИ, отметим, что в современном обществе исчезают различия между каналом, массовой коммуникацией и той реальностью, которая является их содержанием, наполнением.

Не проходите мимо: