imagesavtomotrisa-eto-otnositsja-li-k-tjagovomu-ps-thumb.jpg

С изменениями и дополнениями от:

4. Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам. 1.3. Работы в действующих электроустановках, в том числе и при ликвидации повреждений, должны выполняться в соответствии с настоящими Правилами.

Содержание инструктажа определяется инструктирующим лицом в зависимости от характера и сложности работы. Щиты должны иметь высоту 2 м и выступать по ширине не менее чем на 1 м в каждую сторону от находящихся под напряжением частей. Для этих целей в ПМС и дистанциях пути выделяются монтеры пути, которые проходят первичный инструктаж в объеме I группы по электробезопасности.

С изменениями и дополнениями от:

9. Организация движения поездов на железнодорожном транспорте осуществляется в соответствии с приложением N 6 к настоящим Правилам. Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работы.

Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы. Для производства ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться технологические окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Ограждение препятствий и мест производства работ производится в соответствии с нормами и правилами.

Не допускается производство работ при отсутствии связи между руководителем работ и сигналистами. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, в дополнение к указанным требованиям такие работы должны выполняться с согласия диспетчера поездного. 50. Сооружения и устройства на перегонах и железнодорожных станциях при скоростях движения более 200 км/ч должны соответствовать габариту приближения строений в соответствии с нормами и правилами.

56. Устройства железнодорожной связи на участках движения поездов пассажирских со скоростями более 140 км/ч до 200 км/ч должны соответствовать требованиям приложения N 2 к настоящим Правилам.

Информация об изменениях:

1.4. Ввод электроустановок в число действующих и вывод должны оформляться приказом начальника дистанции электроснабжения железной дороги. 2.1.2. Лица, не достигшие 18-летнего возраста, не могут быть допущены к самостоятельным работам в качестве электромонтеров. 2.2.3. Обучаемый может производить оперативные переключения, осмотры или иные работы только с разрешения и под надзором обучающего.

После присвоения обучаемому I группы он может быть включен в состав бригады только вместе с обучающим его работником. 2.2.7. Состав комиссий определяется прил. 4 настоящих Правил и утверждается руководителем предприятия. К удостоверению выдают талон-предупреждение № 1, который может быть изъят административно-техническим персоналом за нарушение требований электробезопасности*. При неудовлетворительной оценке знания повторная проверка может быть проведена в сроки, установленные комиссией, но не ранее чем через 2 недели и не позднее 1 месяца со дня последней проверки.

В Журнале проверки знаний должна быть сделана запись о причине переноса срока испытания. Ликвидация опасного места должна быть оформлена актом комиссии в указанном в п. 2.5.4 настоящих Правил составе. 2.7.2. Оперативный журнал (форма ЭУ-83) должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. По окончании каждого месяца наряды должны передаваться в ЭЧ для выборочной их проверки руководителями и инженерно-техническими работниками.

Рис.3.6. Схема заземления контактной сети при работах со сплошной сменой рельсов на участках переменного тока и одиночных разрывах в рельсовых нитях

Демонтаж и ввод нового оборудования и другие изменения в схемах контактной сети и ВЛ должны быть согласованы со службой электроснабжения. Содержание приказа установленной формы (прил. 8 к настоящим Правилам) и время передачи его энергодиспетчер должен записать в оперативный журнал. На каждом средстве защиты и монтажном приспособлении, кроме инструмента с изолирующими рукоятками, наносится штамп испытаний установленной формы (прил. 13 к настоящим Правилам).

ГЛАВА 5 ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРСОНАЛУ

Лица, допущенные к проведению испытаний, должны иметь отметку об этом в удостоверении. Если в процессе выполнения работы на отключенных и заземленных проводах необходимо приблизиться к нейтральным элементам, последние должны быть заземлены.

Начальники служб железных дорог обеспечивают постоянный контроль за обучением и проверкой знаний настоящих Правил работниками подведомственных предприятий. На каждом предохранительном щите дистанцией электроснабжения должен быть укреплен предупреждающий знак безопасности «Осторожно! ССБТ, Цвета сигнальные и знаки безопасности, Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей). Осмотр и необходимый ремонт предохранительных щитов во время эксплуатации производится дистанциями электроснабжения.

Утвержденный начальником ЭЧ список лиц, которым предоставлено право переключений, должен находиться в дистанции электроснабжения, у энергодиспетчера, в ЭЧК и пункте группировки станции стыкования. Результаты проверки заносятся в указанный журнал и удостоверение (прил. 5 к настоящим Правилам) с указанием оценки «Отлично», «Хорошо», «Удовлетворительно», «Неудовлетворительно».

Не проходите мимо: