Типы атомных реакторов

Да и из-за чего это все?? Колпак Ваш к реактору отношения не имеет!!! И вся речь в обсуждениях сверху идет о «модернизированном» РБМКАх да, забыл… И в нем организован ядерный перегрев пара!!! Просто ввиду разных размеров РУ и элементов контура разные РУ сложнее или проще укрыть в колпаке..

КПД самой турбины перегретого пара выше, т.к. снижаются потери за счет капельной влаги в проточной ее части… Конечно, применение стали в активной зоне снижало экономию нейтронов…. ВВЭР вообще нету режима перегрузок- глуши, Вася свой ВВЭР, раскручивай болтики, поднимай верхнюю крышку и вперед, перегружай топливо… Кстати, РБМК позволяет нарабатывать радиоактивные изотопы, проводить радиационное легироание материалов путем помещеия их в технологический канал вместо штатной топливной сборки!!

А пока Вам устное предупреждение.К делу: блин, это ж какой «колпак» нужен, чтобы выдержать давление, соразмерное с бывшим при взрыве 26.06.86? Да, это уважаемые, сверхобразованные, умнейшие люди- но уы, они защищают свою шкуру, честь мундира- и из-за этого я склонен верить независимым экспертам и специалистам из эксплуатации…

Тем более на Волгодонской — учтем ее «возраст»! Вы упустили еще аварию на ЧЭАС с разрывом канала (кстати успешно локализованную).. Как это не было взрыва? Какой такой паровой?? Вроде нет. Тогда какого, извините, лешего Вы себе это позволяете? Есть какая-нибудь оценка его (давления) величины? Уж поверте мне, самолет массой 10 тонн- это большая редкость…

ВСЕХ этих аварий почти одна и та же, и сейчас она устранена снижением ПКР и модернизацией СУЗ, внедрением ЛАР/ЛАЗ и т.п. А вот в вопросах самой аварии я совершенно не склонен верить разным «специалистам» из науки!!! Топливная матрица задерживает в себе движение практически всех осколков деления. Ну.. Вы не правы…Таких вот «контуров защиты», а точнее барьеров на пути распространения радиоактивных веществ в ВВЭР аж четыре:1.

Не проходите мимо: