imageskak-sdelat-vidimym-orugie-v-quake-2-thumb.jpg

ЭПОХА II: Quake Live переезжает в Steam

Т.е. в моём примере 100/50=8/4. При поднятии оружия которого ещё нету и нету патронов к нему дают «количество патронов в пушке», столько же дают патронов при поднятии выбитого из друга оружия. Дают 1 патрон, если у тебя патронов больше чем «количество патронов в пушке».

Вышел в первых числах декабря 1999 года, на диске версия 1.11. По команде version выдаёт 24 ноября 1999 т.е. это дата окончания работы над игрой и поступлением её в печать на дисках. После того, как демка закончится, опять вызовите консоль и смотрите результат — ваш FPS. Введите в консоли «timedemo 0″ для возвращения к нормальному режиму.

SoftwareGL 1 в консоли квэйка надо написать. Установка значения этой переменной в 0 (cg_thirdperson 0) возвращает нормальный вид («из глаз»). За размытие текстур в Quake III Arena отвечает переменная r_picmip. По умолчанию она равна 1, установкой в 0 делается супер подробная и красивая картинка, но тормозить начинает заметно. В консоли пишем «record» или «record MyCoolDemo» если есть желание назвать её каким-то особым именем.

Time «0» — время жизни гильз в милисекундах (1250 стандарт). Играешь например visor/blue и все у тебя в мясе и дуэлях синенькие визоры. 3dm6tmp q3dm12tmp q3dm14tmp очень сильно отличаются от оригинала, но отличие только в расположении оружия. Это неплохо записать себе в конфиг. Также в этом моде можно выключать квад, медкит и многие другие предметы которые принято убирать в дуэлях. Включает трейсеры от пуль. Трейсеры не работают для модели игрока в thirdPerson-режиме, т.к. имеется сильное несоответствие ориентации пушки и направления стрельбы.

Может принимать любое значение, в т.ч. отрицательное. FIX: В обновлении до версии 1.3 от 23 апреля 2011 г. был помещён baseq2\q2b_config.cfg со строчкой bind x «spawn explobox».

Значение size округляется до числа кратного степени 2 в меньшую сторону. FIX: Монстр Berserk почему-то бил сильнее в 10 раз. Ослаблен. Sustains участвуют в некоторых партикль-эффектах Q2-модов. NEW: При quick-save сохраняется шот текущей сцены, отображается в меню save/load и рисуется при загрузке карты из сохранения.

ЭПОХА II: Quake Live переезжает в Steam

Полезно для сохранений, играя в mission packs в q2-протоколе через выделенный сервер. FIX: Запрещена возможность savegame в сетевой игре (coop и клиентов больше 1): иначе возможны косяки и вылеты. NEW: Иконка quaddamage в главном меню заменена на модель.

И ещё немного общих вещей: — Не покупайте русифицированную версию — глюки при игре гарантированы. Здесь первые три буквы будут красные, буква «e» синяя, и точка — жёлтая. Например, «cg_thirdpersonangle 180″ позволит вам увидеть себя спереди, но некоторые из этих команд защищены и работают только при включенных читах (devmap q3dm14 или любой q3****). Уменьшает максимальное количество брони и жизни до handicap*2 и броня и жизнь плавно уменьшаются до величины handicap.

Есть две вещи holdable телепортер и медкит (Personal Teleporter, Medkit). Первый нужен для перемещения в любую случайную точку респавна на уровне. Медкит нужен для залечивания — это аптечка на 100 и если у тебя больше 100 жизни, то она не активизируется. Время перезарядки кратно 1/20 секунды т.е. 0.05 сек, при записи демки тоже игра идёт с частотой 20 герц. Machinegun (tp) это тимплейный машинган.

Есть параметр handicap уменьшающий силу игрока он равен 50, 70, 90, 100, 100 соответственно для этих skill’ов. Model «1» — делает всем одну модель — экономит ресурсы и вследствие этого быстрее работает и нет подгрузок по ходу игры. seta cg_forceModel «0» — делает все модели обратно. 80, 120 или 130 в зависимости от компьютера т.е. чем мощнее тем больше надо ставить com_maxfps, если ваш компьютер имеет частоту менее 500 мегагерц, то про 120 скорее всего можно забыть.

F.A.Q. по игре Quake 3 Arena (2). Более полезен, чем другой.

300..400 кадров в секунду скорее всего не покажет ни один из ныне существующих компьютеров по причине ограниченности потока данных характеристиками мониторов и видеокарт. Т.е. на сервере могут лежать дополнительные паки, а у вас должно быть не больше паков, чем на сервере. 3dm13tmp отличается убраным квадом и медкитом. Или например написаный ручками zoom. Он более быстрый, но требует включения/выключения в отличии от стандартного.

ЭПОХА I: QL живет в браузере

Есть такая переменная bot_nochat если присвоить ей значение 1, то боты перестают чатиться. Т.е. если хочется повысить сложность убивания ботов, то это неплохо прописать и тогда не будет халявы на человечках с синим облачком над головой.

OSP Tourney DM/CA/CTF for Quake3 это специальный мод для более удобной настройки сервера и много ещё чего, например именно под ним проводят все крупнейшие мировые соревнования. Да есть это Lakerbot. И при всём при этом двигается как бревно, ну конечно не как обычные боты для ку3, но маршруты просматриваются и на них рейл ловит как миленький.

Огонь не работает для игроков, т.к. сильно заметно отставание огня при быстром перемещении игрока. Аналогичный фикс от EGL не учитывал движение игрока в лифтах, платформах, тень в этом случае двигалась дёрганно. Теперь параметр r_swapinterval может принимать три значения: 0 (no), 1 (yes), 2 (adaptive).

FIX: Поправлен выделенный сервер q2dedicated.exe: адаптирован для Win7 и уже не требует MSVCR100.dll. NEW: Новый режим аудио-треков: звучание музыки по ситуации, включается при s_music = 2. Работает только для протокола q2bers и не для deathmatch.

NEW: В меню Join Server добавил информацию о типе игры (coop/dm) и разрешены ли cheats. В командной игре также подсчитывается NET=Kills-Deaths-TeamKills-Suicides. FIX: При воскрешении монстра блокировались другие монстры и игроки, находящиеся в месте respawn.

Не проходите мимо: